
В рамках недели психологии организовывалась полезная занятость детей, проводились различные мероприятия, которые способствовали поддержанию благоприятного психологического климата в детском коллективе, психологически безопасной образовательной среды, направленной на сохранение культурной идентичности и передачи культурных традиций народов Российской Федерации, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений.
Цель мероприятия - улучшение микроклимата в школе через проведение мероприятий Недели психологии; формирование настроения оптимистической тональности, стимулирование интереса к психологическим знаниям и деятельности психолога.
Задачи мероприятия:
- Спланировать мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
- Разнообразить формы работы психологической службы.
- Использовать интерактивные формы и методы работы (психологические акции, проекты) при проведении данных мероприятий.
- Вовлечь в рамках Недели психологии в деятельность как можно больше учащихся.
- Повысить интерес к психологии;
- Активизировать мыслительную деятельность детей.
Контингент участников: Обучающиеся 1-9 классов, родители, учителя.
День недели |
Мероприятие |
Инструкция |
Понедельник |
День Позитивного настроения |
Открытие недели психологии: информационные объявления в школе. |
Экспресс-опрос «Что бы вы хотели изменить в нашей школе?» |
||
Ларец «Удивительные факты психологи» |
||
Тест: «Ваши эмоции» |
«На бланке изображены четыре лица, вернее, четыре лицевых овала, лишенных всех внешних черт. Вам нужно не просто нарисовать нос, глаза и губы этим лицам, но и выполнить конкретное задание. Первое лицо должно быть радостным, второе – грустным, третье – злым и четвертое – обиженным. То есть задача проста: четыре лица должны выражать четыре разных человеческих эмоции. |
|
Вторник |
ИГРА «СЛЕДОПЫТ» |
Командиры 8 и 7 класса получают задание игры в кабинете технология на перемене после 1 урока. После выполнения всех заданий бланк с ответами сдается в кабине технологии. |
Акция «Ладошки доброты» |
Для обучающихся 1-9 классы |
|
Среда |
Акция «Мы – это много Я». «День переписки друзей» |
В течение дня вы отвечаете на вопросы, которые оформлены в виде лепестков ромашки на этажах школы. 5-9 классы |
Коллаж «Я и моя семья |
Для обучающихся 1-4 классы |
|
ТЕСТ: «КТО Я?» |
Рассмотрите предлагаемые картинки и выберите изображение, которое больше всех понравилось и подходит именно вам. |
|
Тренинг профилактики эмоционального выгорания педагогов. |
Педагоги школы |
|
Четверг |
Викторина «Умники и Умницы» |
Викторина с вопросами на смекалку. Задания необходимо получить в кабинете технология на перемене после 1и 2 урока. После выполнения всех заданий бланк с ответами сдается в кабинет технологии. |
Социологический опрос |
Проводят учащиеся 9 класса. В течение дня они на переменах будут опрашивать учащихся на определенную тему! Принимайте активное участие! |
|
Семинар – лекция для родителей обучающихся «5 табу в общении с подростком: как сохранить доверие ребенку» |
Родительское собрание. |
|
Пятница |
Акция «Подари улыбку миру! |
Необычный формат проведения акции предполагает использование современных гаджетов и интернета. Ваша задача состоит в том, чтобы в течение всего дня пятницы сделать фотографии улыбающихся людей. Фотографии должны соответствовать трем номинациям: 1. Портрет 2. Я и мой друг 3. Мой класс Сделанные снимки выкладываем в группе школы в vk в альбоме «Подари улыбку миру». В каждой номинации не более 1 фото от участника, класса соответственно. По итогам конкурса будут объявлены победители. |
Акция «Дерево пожеланий» |
В течение дня ваша задача заполнить листочки на дереве пожеланий! Желайте что-то своим друзьям, одноклассникам, учителям и всем всем!!! |